Смена паспортных данных генерального директора
Смена паспортных данных генерального директора
ГлавнаяНаши цены Контакты Добавить в избранное Регистрация юридических (ООО, ОАО, ЗАО) и физических (ИП) лиц Регистрация изменений в учредительных документах Продажа готовых фирм Подготовка и сдача нулевых балансов (нулевой отчетности) Оформление лицензий и пр. Создание сайтов недорого
Смена паспортных данных генерального директора

Смена паспортных данных генерального директора

У Вас закончился срок действия паспорта, Вы сменили место регистрации, потеряли паспорт, а может, поменяли фамилию? Тогда Вам, как Генеральному директору, необходимо срочно уведомить об этом налоговую инспекцию.

Зачастую организации забывают о том, что, поменяв паспорт руководителя, новые паспортные данные автоматически не обновляются в реестре юридических лиц. Определенные трудности с несвоевременным оповещением налоговой могут возникнуть в ходе деятельности самой организации.

Хочется отметить, что дело не только в том, что налоговое законодательство обязывает в определенный срок внести изменения в реестр, но и в том, что могут возникнуть проблемы в банке в самый неподходящий момент. К примеру, нужно будет перевести на счет контрагента определенную сумму, а Ваш паспорт не будет соответствовать паспортным данным, указанным в выписке и банковские сотрудники откажут Вам в таком переводе. Не хотелось бы из-за пустой формальности потерять контракт. Помимо банка Вы можете столкнуться и с тендером, на который представляются документы, содержащие достоверные данные, и с контрагентами, которые всегда запрашивают выписку из реестра. Исходя из своей практики, советуем сразу вносить такие изменения в реестр, чтобы не возникло сложностей при Вашей деятельности.

Почему мы Вам советуем вносить такие изменения сразу, а не ждать подходящего момента, когда это стало действительно надо? Потому что в процедуре уведомления налоговой о такой смене есть определенные сложности, и процедура эта может занять достаточное количество Вашего времени. Нужно не просто прийти в налоговую инспекцию и сказать, что Вы поменяли паспорт, необходимо составить определенное заявление, утвержденное регистрирующим органом. Такое заявление необходимо заверить у нотариуса, у которого потребуется помимо заявление и все оригиналы действующих учредительных документов, и свежая выписка, полученная из налоговой инспекции (о которой Вы должны также подумать заранее, ведь нужно будет оплатить гос.пошлину, составить запрос на её предоставление), а также решение участников Вашей организации, в котором они должны принять решение о внесение изменений паспортных данных в реестр.

После нотариуса необходимо будет сформировать комплект документов и, непосредственно, директору подать их в регистрирующий орган. Через пять рабочих дней регистрация генерального директора должна состояться и на основании расписки, врученной генеральному директору, нужно будет получить документы и обязательно проверить правильность внесенных изменений. Если Вы обнаружили ошибку в выписке, необходимо тут же уведомить регистратора, чтобы ошибка была исправлена. Если Вы не обратитесь в день получения, исправить ошибку можно будет только через канцелярию налоговой, на что могут уйти месяца. После того, как данные будут внесены в реестр, Вам необходимо будет оповестить свой банк о данных изменениях.

Как видите, такая простая процедура, как смена паспортных данных генерального дтректора, требует организационных действий, времени и внимательности для того, чтобы дело не затянулось на месяца.

Для того чтобы избежать ошибок в документах, сэкономить свое время, вы можете поручить подготовку, проверку документов юристам. Ведь самое ценное, что есть у человека - это его время.

director-changing.ru © 2011
Создание веб сайта и Реклама: modernsite.ru

Счетчик посещаемости и статистика сайта