Регистрация генерального директора
Регистрация генерального директора
ГлавнаяНаши цены Контакты Добавить в избранное Регистрация юридических (ООО, ОАО, ЗАО) и физических (ИП) лиц Регистрация изменений в учредительных документах Продажа готовых фирм Подготовка и сдача нулевых балансов (нулевой отчетности) Оформление лицензий и пр. Создание сайтов недорого
Регистрация генерального директора

Регистрация генерального директора

Регистрация смены директора происходит в налоговой инспекции. В Москве это налоговая инспекция номер 46.

Вообще такое понятие как регистрация генерального директора можно понимать в двух различных случаях.

  • непосредственно регистрация фирмы, при подготовке документов которой и происходит регистрация генерального директора;
  • смена генерального директора при увольнении старого директора и соответственно изменение сведений в реестре юридических лиц.

В первом случае юристы подготавливают Вам первичные документы по регистрации фирмы. Вы определяете состав учредителей и назначаете генерального директора. Юристы готовят папку с документами. Все эти документы, такие как формы, предварительно заверенные у нотариуса, устав и другие документы с полными сведениями о Вашей фирме такими как: название, виды экономической деятельности, система налогообложения, сведения об учредителях и их долях и конечно же полными сведениями о паспортных данных генерального директора (не производилась ли смена паспортных данных генерального директора), подаются в налоговую инспекцию.

Через неделю после подачи, если были правильно соблюдены все формальности и налоговая инспекция не имеет отдельных вопросов, Ваша фирма будет зарегистрирована, а вместе с ней зарегистрирован и генеральный директор.

Теперь давайте рассмотрим второй случай: регистрация генерального директора - смена генерального директора.

Смена генерального директора происходит в случае, когда увольняют или по собственному желанию уходит предыдущий директор. В этом случае нужно обязательно внести сведения об изменении генерального директора в налоговую инспекцию (внутри фирмы сделать приказ на генерального директора).

Каким образом происходит данная процедура: юристам, которые готовят Вам документы нужны будут Ваши учредительные документы или их копии для внесения данных в изменения. Обязательно нужна будет копия паспорта нового директора и так же его ИНН. Юристы подготовят документы для заверения у нотариуса, которые должен будет заверить заявитель, например, Ваш новый генеральный директор. Так же заявителем может являться и уходящий генеральный директор. Для заверения у нотариуса Вам потребуется определенный пакет документов. Cвидетельство ОГРН - оригинал, свидетельство ИНН-оргигинал, документ из Государственного комитета статистики, так же нотариус обязательно требует выписку из Единого Государственного реестра юридических лиц не позднее 30 дней со дня получения.

Выписку может заказать действующий генеральный директор через налоговую инспекцию, так же можно поручить заказ выписки юристам, которые готовят Вам документы. После заверения документов у нотариуса, юридическая компания еще раз тщательно проверяет документы (так как нотариусы тоже могут ошибиться при заверении), и после сбора паки документов назначается день сдачи в налоговую инспекцию. Сдавать документы должен заявитель - то есть генеральный директор. А получать документы советуем доверить профессионалам, которые работали с Вашими документами, потому что к сожалению специалисты, работающие в налоговой инспекции, зачастую неправильно вносят данные, которые им предоставляют юристы (на нашей практике 60 процентов документов, выдаваемые налоговой инспекцией) содержат те или иные ошибки.

Мы внимательно смотрим документы при выдаче и обращаем внимание налоговой инспекции в день получения, что необходимо исправить ошибку. Тогда налоговая инспекция в трехдневный срок исправляет свои недочеты. Если ошибка обнаруживается после дня выдачи документов то процесс ее исправления может занять от полугода до года при еженедельном напоминании о проблеме в налоговой инспекции. Не пытайтесь самостоятельно готовить документы, чтобы произошла регистрация генерального директора. Вы потеряете невероятное количество времени и деньги на нотариуса, так как налоговая инспекция может придраться к самой незначительной мелочи, а требования к заполнению документов достаточно строгие и меняются практически еженедельно, и нам постоянно приходится их учитывать.

director-changing.ru © 2011
Создание веб сайта и Реклама: modernsite.ru

Счетчик посещаемости и статистика сайта